Lenovo модернизирует свою компанию на $9 млрд.

16

АРИ в: Яндекс Гугл

Lenovo Group, крупнейший в мире китайский производитель персональных компьютеров и электроники, планирует расширить сферу услуг на основе решений искусственного интеллекта, вложив в модернизацию компании 9 миллиардов долларов, в течение следующих трех лет, сообщает аналитический портал Nikkei Asia.

Китайский производитель персональных компьютеров активизирует разработку систем на основе искусственного интеллекта, которые повысят эффективность сферы услуг компании и оптимизируют производственный процесс. Отойдя от бизнес-модели, в значительной степени зависящей от продаж электроники, Lenovo планирует сделать сферу услуг вторым по прибыльности компании подразделением.

Lenovo

Иллюстрация gevestor.de

Lenovo уже потратила $1,45 млрд. на НИОКР в прошлом финансовом году, закончившемся 31 марта. Компания «будет тратить вдвое больше каждый год в течение следующих трех лет», — сказал генеральный директор Ян Юаньцин, что означает, что в течение этого времени, инвестиции в НИОКР составят $8,7 млрд.

Переход миллионов людей на удаленную работу из-за пандемии, оказался выгодным для крупных производителей ПК, таких как Lenovo. В 2020 году мировые поставки персональных компьютеров впервые за шесть лет превысили 300 миллионов единиц.

Lenovo является игроком на рынке электроники №1 с долей рынка 24%, прогнозируя, что поставки останутся на уровне более 350 миллионов единиц в следующие два года. По словам гендиректора, компания будет использовать высокие прибыли, чтобы модернизировать компанию за счет ее цифровизации и автоматизации.

Большая часть денег пойдет на разработку искусственного интеллекта. Lenovo разработала систему искусственного интеллекта Lenovo Brain и использует ее для повышения эффективности производства электроники и продаж. Lenovo Brain будет обрабатывать огромные данные компании о транзакциях с клиентами и поставщиками, чтобы оптимизировать обслуживание клиентов и поставки.

В прошлом финансовом году, чистая прибыль Lenovo увеличилась на 77% до рекордных 1,17 миллиарда долларов. Lenovo сохраняет лидерство в области производства ПК с 2018 года и планирует еще больше оторваться от занявшей второе место Hewlett-Packard, среди производителей персональных компьютеров.

Хотя на долю услуг приходилось менее 7% всей выручки Lenovo, компания хочет оптимизировать свою сферу услуг с помощью ИИ. Когда в 2005 году Lenovo купила у IBM подразделение по производству и продаже персональных компьютеров за 1,8 млрд. долларов, это сделало Lenovo крупным поставщиком компьютеров.

Наибольшую выручку от продаж ПК за квартал с апреля по июнь 2021 года, компании принесли страны Северной и Южной Америки — 33%. На Европу, Ближний Восток и Африку вместе приходилось 25%, в то время как на Китай приходилось только 27%.

«Поскольку Lenovo ориентирует свой бизнес на глобальное развитие, усиление напряженности между Китаем и США является риском», — сказал аналитик для Nikkei Asia. Однако компания Lenovo уже попыталась диверсифицировать свой бизнес с помощью смартфонов, хотя признает, что рекордные доходы за прошлый год во многом обусловлены последствиями пандемии.

5/5 - (6 голосов)
Предыдущая статьяСмогут ли ученые построить космический лифт?
Следующая статьяКраткая история экспериментальной психологии