Марк Цукерберг: Facebook меняет название на Meta

79

Facebook официально заявила, что сменила название на Meta, что является стратегическим шагом по переключению коммерческого внимания на свои многообещающие системы виртуальной и дополненной реальности, заявил ген. директор Facebook Марк Цукерберг, согласно сообщению The Washington Post.

Meta происходит от греческого слова, означающего после, через, «запредельное», что означает, что компания Цукерберга перемещает внимание на то, чтобы поставить виртуальную и дополненную реальность на центральное место. На мероприятии Connect Цукерберг и его коллеги из Facebook перечислили обширные планы в отношении того, чтобы перейти к более новым средствам массовой информации, в которых используются виртуальная и дополненная реальности.

Марк Цукерберг

Марк Цукерберг, thestreet.com

Люди уже могут общаться друг с другом через современные платформы социальных сетей, но Цукерберг хочет полностью изменить коммуникацию между людьми и сделать её более виртуальной. Однако, на данный момент, ни одно из приложений Facebook, включая Instagram и Messenger, не изменило своих названий.

Facebook известен во всем мире, а это значит, что решение о новом повороте компании было принято нелегко. Но после неоднократных скандалов с конфиденциальностью, самого длительного простоя веб-сайта за десятилетие и стремления Facebook к дальнейшему продвижению приложений метавселенной, которая по мнению экспертов захватит физический мир к 2030 году, это не так странно, как может показаться.

По сути, Цукерберг хочет развить вместо Facebook метавселенную — трехмерную, виртуальную среду, в которой люди (в форме своего цифрового аватара) могут делать покупки, подписываться на услуги, работать со своими коллегами, играть в игры и даже настраивать пространство вокруг себя в соответствии с личными вкусами и требованиями, а также с цифровыми навыками, которыми обладает человек.

Meta будет работать непосредственно на технологиях виртуальной реальности и сам Facebook определенно имел это в виду, когда принял решение об изменении названия бренда. Facebook (или Meta) не собирается отказываться от своих социальных сетей, мессенджеров и других служб, поскольку эти службы — особенно веб-сайты социальных сетей и службы обмена сообщениями — стали ключевой особенностью цифровой архитектуры в современной сети, к лучшему или к худшему, посмотрим.

5/5 - (8 голосов)
Нашли ошибку в текстах? Выделите слово с ошибкой мышкой и нажмите Ctrl и Enter.
Предыдущая статьяТрансцендентность по Маслоу и смысл жизни
Следующая статьяРобот Spot от Boston Dynamics умеет танцевать